Модели: CPDS13 / 15/16/18/20-AZ6-ES
Диапазон грузоподъемности: 1,3 / 1,5 / 1,6 / 1,8 / 2,0 т
Центр загрузки: 500 мм
Двухприводние двигатели: GP21 (ZF), электроусилитель руля: EPS3 (ZF)
Контролер: ZAPI
Характеристики и преимущества:
-
Компактный дизайн, который включает в себя все компоненты, необходимые для рулевого управления.
-
13% энергосбережения в цикле VDI благодаря технологии «мощность по выбору».
-
Эргономические системные компоненты (клапаны, трубки, шланги).
-
Простота обслуживания благодаря процедуре самопроверки.
-
Трансмиссия с автомобильной передачей гарантирует очень низкий уровень шума.
-
Отличная эргономика вождения (например, соотношение рулевого управления отрегулировано в соответствии с реальными ситуациями).
-
Параметры рулевого управления удовлетворят любые требования.
-
С помощью модификации программного обеспечения были добавлены новые функции: например, погрузчик сигнализирует о движении по прямой, меняя сопротивление рулевого управления.
-
ZF-протестированное взаимодействие всех системных модулей.
-
100% тестирование EOL.
-
Системная поддержка ZF.
-
Сертифицировано в соответствии с UL583E.
-
Функциональная безопасность системы утверджена Техническим контрольным советом (TÜV Süd) согласно DIN EN 13849, соответствие PL d.
Технические характеристики для EPS3
Макс. нагрузка на колесо |
1900 кг |
Тип передачи |
3-ступенчатая косозубая передача со смазкой |
Коэффициент рулевого управления |
1:176 |
Макс. рулевой момент |
700 Нм |
Размер колеса |
Сплошная шина 15 x 4.5 – 8 |
Угол поворота |
макс. +/- 135° |
Напряжение питания |
48 В |
Мощность двигателя (S3-70%) |
400 Вт |
Диапазон температуры окружающей среды |
-30…+40°C |
Класс защиты |
IP65 |
Экономия энергии согласно результатам полевых испытаний
Пример | Гидростатическое рулевое управление |
Электроусилитель рулевого управления |
Среднее время рабочего цикла (сек) |
60 |
60 |
Общая использованная энергия (кВтч) |
5.96 |
5.19 |
Энергия, расходуемая за цикл (кВт-ч) |
0.099 |
0.0865 |
EPS 3 - основа сравнения: цикл VDI 2198 (определение данных потребления)